MENU

Эффективны ли жалобы в Роскомнадзор?

Что такое РосКомНадзор? 

Роскомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) – это орган исполнительной власти Российской Федерации, который находится в ведении Минкомсвязи.

Основными функциями Роскомнадзора считаются контроль и надзор в сфере средств массовой информации, в том числе электронных и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. Помимо этого, этот орган исполнительной власти также занимается контролем и надзором за соответствием обработки личных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также выполняет функции по организации деятельности радиочастотной службы.

Роскомнадзор является федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных.

С помощью данной службы можно пытаться бороться с коллекторскими агентствами и банками, которые звонят по рабочим номерам, либо номерам, которые не фигурировали в кредитном договоре, либо в анкете при выдаче кредита.

Как долго рассматривается обращение в Роскомнадзор?

Раньше на рассмотрение уходило до 1 месяца. Сейчас стали работать шустрее-по одной из жалоб заёмщиц ответ пришёл через 3 дня на электронку. Материалы были переданы в местное ОВД.

Очевидным минусом является большое количество документов, которые требуется предоставить для того, чтобы дать жалобе ход, а не получить отписку от местного ОВД о том, что всё в порядке) 

Но есть и плюс-после отписки звонки сходят на нет.

Примерный перечень документов:

В целях рассмотрения обращения, прошу в возможно короткие сроки предоставить в адрес Управления дополнительные сведения и документальные материалы, подтверждающие Ваши доводы: 
 номер телефона, на который поступают звонки, с подтверждением принадлежности (копия договора связи); 
 реквизиты договора, по которому существует задолженность (наименование финансовой организации, ФИО должника, дата и номер договора); 
 сведения о том, указан ли в качестве контактного в кредитной документации вышеназванный номер телефона; 
 перечень третьих лиц, кому раскрыты персональные данные сотрудниками коллекторского агентства (фамилия, имя, отчество); 
 перечень персональных данных, раскрытых сотрудниками коллекторского агентства третьим лицам; 
 документальное подтверждение раскрытия персональных данных третьим лицам (аудиозапись, пр.); 
 документ, подтверждающий правовое основание на представление Вами интересов ........й Н.Б. при рассмотрении обращения (согласие, доверенность и пр.); 
 документальные подтверждения осуществления звонков сотрудниками коллекторского агентства на указанный телефон (детализация звонков); 
 иные сведения и документы, подтверждающие доводы, изложенные Вами в обращении. 

Обращаться с жалобой на звонилок или нет в Роскомнадзор-решать вам)

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: antikollektor83 (14.11.2016)
Просмотров: 1820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar